Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Вопросы юристам

Главная » 2008 » Декабрь » 9 » Приобрел компьютер в кредит
Приобрел компьютер в кредит
16:55
приобрел компьютер в кредит (банк \"Русский стандарт). Компьютер проверил дома только 15 апреля - оказалось что не функционирует операционная система. Я компьютер вернул, мне не смогли предоставить точно такую же модель и я решил расторгнуть кредитный договор. Была проведена экспертиза,составлен запрос на возврат денежных средств в Русский стандарт. После мне сказали, что деньги будут перечислены в течении 2-х недель. По прошествии этого времени я решил проверить, перчислены ли деньги на счет - оказалось, что никаких средств не поступало. Я снова поехал в тот магазин, мне сказали что была допущена ошибка сотрудниками магазина, с моих документов (заявление на перечисление денежных средств в связи с возвратом, заменой или отказом от товара; запрос на возврат денежных средств) были сняты копии и мне вновь сказали - езжайте домой мы все отправим, проблем не будет. И опять же я перезваниваю через 2 недели в Русский стандарт и опять мне сообщают, что деньги не поступили. И вот от русского стандарта мне приходят письма о задолженности по кредитному договору. Я хотел бы узнать - что можно сделать? Может быть начать судиться с \"Эльдорадо\"
Категория: Ущерб | Просмотров: 848 | Добавил: adwokat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Ева  
0
Здравствуйте, редакторы и администраторы сайта по юридическим вопросам!
Обращается к вам за помощью горе-покупатель.
К слову про торг. сеть "Эльдорадо"
01.03.2010г. В торговой сети "Эльдорадо" магазин №75 находящегося по адресу:Московская обл,г.Ногинск,ул.Соборная,д.12 Была приобретена веб-камера A4Tech(мод:РК-600MJ)при покупке продавец отказался проверить работоспособность товара, сославшись на 14дневную гарантию возврата. Оказалась бракованная(При подключении изображение было в зелёных тонах и дальнейшие попытки настроить ни к чему не привели.
К сожалению,я заболела и доехать сразу не смогла в другой город. приехала только 13.03.2010г С камерой и надлежащими документами и чеками. Вместе с продавцом камеру подключили проверить на наличие брака. подтвердилось другая камера работала без искажения цвета. Её мне и предложили взамен брачной( но отказались поставить отметку в чек о замене товара по браку)Правомерно ли? Я потребовала возврата денег. Отказали сославшись на
высокотехнологичность данного вида товара. Предложили написать заявление о приеме товара на экспертизу сроком рассмотрения10 дней.(Для обратной связи я указала адрес и телефон)23 марта прошел срок ответа, 25.03 поехала в Магазин№75. О том, что магазин планируют закрыть нас никто не предупреждал. Приехала вывеска магазин закрыт по техническим причинам. По всем вопросам обращаться г.Щелково ул.Сиреневая д.9 только с 01.04.2010. Как быть, боюсь как бы не перевели и этот магазин куда-нибудь на Чукотку.
И еще вопрос в объективности проводимой экспертизы. Есть ли смысл за свой счет её провести? И обязан ли продавец возмещать сумму затраченную на её проведение и в каких случаях?
И имею ли я право на запись разговора который мне предстоит с представителем в г. Щелково? Разговор предполагает быть трудным.
Я надеюсь на вашу компетентность и доступное разъяснение сложившейся ситуации. "Кто прав, кто виноват?!"

Наболело сильно, сколько же можно нас обманывать, унижать, и откровенно издеваться. Когда же в нашей стране наладится порядок. И полагаю таких покупателей у этого магазина окажется не мало. Но не у всех хватит времени выдержки, а главное здоровья хотя и у меня инвалидность2 гр. и если у меня хватит здоровья на поездки в г. Щелково, а их как минимум предвидится 3. То надеюсь "Не паду смертью храброго покупателя" В надежде добиться правды.


Имя *:
Email *:
Код *: